Замена ремня ГРМ

На определенном пробеге (для корейких автомобилей - 60000 км, для японских - 90000-100000 км, немецких - 100000-120000 км) производители рекомендуют замену ремня газораспределительного механизма .

Следует очень внимательно отнестись к этой процедуре, так как несвоевременная замена и неправильная установка ремня может привести к капитальному ремонту двигателя. Именно по этому обращаться нужно к профессионалам.

Из-за недостаточного натяжения либо потери натяжение в ходе службы ремня грм могут появиться следующие проблемы: срезание зубьев, отрыв зубьев, износ слоя. Износ боковины происходит из-за нарушения центровки. Износ зубьев происходит из-за нарушения профиля шкива либо чрезмерное натяжение ремня. При перегреве ремня, появиться трещины на тыльной стороне. Загрязнение является причиной отделения либо набухание зубьев.